Как мы работаем

Схема сотрудничества между нами и клиентами очень проста:

Заказ-Доставка - Установка - Проведение - Демонтаж

Среди этих операций только Заказ проводится при активном участии клиента, все остальное делают специалисты компании "Герон". В любой момент клиент может узнать о ходе выполнения заказа через нашего куратора.

Для того, чтобы сделать заказ клиенту необходимо знать:

  1. Дату проведения мероприятия
  2. Место проведения мероприятия
  3. Тип необходимого оборудования
  4. Желаемый способ оплаты

Способ оплаты оговаривается индивидуально с каждым клиентом при составлении заказа. По умолчанию используется вариант с 60% предоплатой.

Так же заказчик должен предоставить контактную информацию для связи с ним в течение выполнения заказа.

Доставка и Монтаж проводятся в день мероприятия, если не оговаривается иного времени.

Демонтаж проводится после окончания мероприятия. Для неоднодневных мероприятий монтаж и демонтаж производятся единожды, до начала и после окончания мероприятия.

Продолжительность Проведения мероприятия оговаривается в момент оформления заказа. В течение этого времени мероприятие обслуживает наш специалист, ответственный за состояние и качество работы арендуемого оборудования.

Стоимость услуг указана в разделе "Цены".

Любой вопрос относительно работы нашей компании Вы можете задать по телефону, указанному ниже, или же использовать другую контактную информацию.

+7 (812) 648-12-45