Как мы работаем
Схема сотрудничества между нами и клиентами очень проста:
Заказ-Доставка - Установка - Проведение - Демонтаж
Среди этих операций только Заказ проводится при активном участии клиента, все остальное делают специалисты компании "Герон". В любой момент клиент может узнать о ходе выполнения заказа через нашего куратора.
Для того, чтобы сделать заказ клиенту необходимо знать:
- Дату проведения мероприятия
- Место проведения мероприятия
- Тип необходимого оборудования
- Желаемый способ оплаты
Способ оплаты оговаривается индивидуально с каждым клиентом при составлении заказа. По умолчанию используется вариант с 60% предоплатой.
Так же заказчик должен предоставить контактную информацию для связи с ним в течение выполнения заказа.
Доставка и Монтаж проводятся в день мероприятия, если не оговаривается иного времени.
Демонтаж проводится после окончания мероприятия. Для неоднодневных мероприятий монтаж и демонтаж производятся единожды, до начала и после окончания мероприятия.
Продолжительность Проведения мероприятия оговаривается в момент оформления заказа. В течение этого времени мероприятие обслуживает наш специалист, ответственный за состояние и качество работы арендуемого оборудования.
Стоимость услуг указана в разделе "Цены".
Любой вопрос относительно работы нашей компании Вы можете задать по телефону, указанному ниже, или же использовать другую контактную информацию.